Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Скрипач не нужен, дядя Вова!

Не иначе как исповедью можно считать заявку, поданную в Фонд Президентских грантов первого конкурса 2022 года. И, похоже, что это всё, чего удастся добиться заинтересованным лицам в развитии бренда города Иваново. Почему уникальные инновации ивановской студенческой молодёжи на туристическом рынке области оказались никому не нужны из числа муниципальных органов власти?

Заявка «Аукцион потерянных бизнес-идей умной молодёжи или как образовательные практики для студентов сделать умным бизнесом в туризме» ну никак не могла пройти мимо редакции, также отличающейся умом и сообразительностью. Нет, не в силу громкого названия о потерянности, а скорее даже цепкости к теме бизнеса (тем более, что они заявлены как уникальные).

Первое, что бросается в глаза при изучении заявки, так это язык, которым она составлена заявителем: за последние годы — это пожалуй первая такая заявка, что написана не сухим языком, а языком как мне показалось жалобы в контрольные и надзорные органы. Нет, чего то конкретно в законодательстве нарушено не было (об этом и не писалось), но сам дух текста словно был наполнен горечью непонимания. Судите сами: в обосновании социальной значимости проекта говорится что: «…вуз обратился к Администрации города Иванова с идеей организации рекламного тура «А Иваново – город Невест», но в бюджете города не оказалось статьи затрат на данное мероприятие.». И это при том, что городские власти при любом удобном случае всегда на камеру говорят об Иванове как городе невест и текстиле. Мы же — горожане — пока лишь зримо ощутили авангардные идеи фестиваля современного искусства «Первая Фабрика Авангарда» и всё. Ничего нового и прорывного никем придумано не было как и реализованного с тех пор по данному направлению.

А тут очень дешёвый проект на благо города и развития туризма во всей области появился и никакой помощи. Странно здесь то, что на те же ТОСы и социально-ориентированные НКО в бюджетах города и области на сомнительные траты деньги находятся, и в гораздо больших объёмах, а на будущие заделы в туризме — нет. Получается, что чистые бескорыстные студенческие устремления разбиваются о чиновничью волокиту и конкурентов в лице социально-близких для властей НКО. Упрощённо говоря, властям легче и полезнее для себя профинансировать подручные и стабильные во взглядах НКО, чем фонтанирующих рисковыми идеями студентов (ставка здесь на первых, а не на вторых).

Хорошо, конечно, что студенты смогли достучаться хотя бы до заявителя конкурса в лице АНО «Культурная провинция» и собрали 659 тыс. ₽. Очень хочется надеяться, что эксперты ФПГ по достоинству оценят задумку ивановских студентов и выделят на её реализацию 1,97 млн ₽ (которых днём с огнём не сыскать в ивановской мэрии). Проект предполагается реализовывать с 15.02.2022 г. по 20.05.2023 г.

Пока же заявки на конкурс продолжают раскрываться: таковых уже набралось 24 единицы от 23 НКО области. Статистику по ним представим на следующей неделе. Есть там и иные информационно-«вкусные» проекты к освещению здешних читателей.

РЕКЛАМА НА САЙТЕ
© 2018-2024 Ряд прав защищён.
Возрастное ограничение - 16+.
Сетевое издание "FOKNEWS" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций 5 апреля 2019 года.
Свидетельство о регистрации СМИ - Эл № ФС 77 - 75416.
Учредитель, главный редактор – Фокин Валерий Геннадьевич.
Адрес редакции (электронная почта и номер телефона) - editor@foknews.ru, 8-963-150-39-28.