Количество рассмотренных жалоб снизилось на 58 единиц с 227 за 2017 год до 169 в отчетном периоде (58%), что обусловлено снижением поступивших жалоб.
За 2018 год Управлением удовлетворено 78 жалоб заявителей (в 2017 году – 126 жалоб), из них 35 — полностью (в 2017 году – 44) и 43 — частично (в 2017 году – 82).
Соотношение количества жалоб, по результатам рассмотрения которых, требования налогоплательщиков удовлетворены, в отчетном периоде по сравнению с 2017 годом снизилось на 9,3 процентных пункта (с 55,5 % до 46,2 %).
Соотношение сумм удовлетворенных требований увеличилось на 24,1 процентных пункта (с 13,7% за 2017 года до 37,8% в отчетном периоде).
За 2018 год судами 1 инстанции по заявлениям (искам) налогоплательщиков, предъявленным к налоговым органам, вынесено 29 решений, что на 34 единицы меньше, чем в 2017 году (63 решения).
По спорам, прошедшим досудебное урегулирование, в отчетном периоде вынесено 25 решений (суды 1 инстанции), что на 37 единиц ниже уровня 2017 года (62 решения).