Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Губернатора региона ранжировали отношением к печатной прессе

В подготовленном Союзом предприятий печатной индустрии рейтинге глав регионов России по отношению к системе распространения печатных СМИ в 2020 г. Станислав Воскресенский занял место явно не соответствующее приставке технократа.

Оказавшись где-то в середине списка и деля 41-42 место с 32-мя баллами наряду с главой кемеровской области, наш регион в разрезе по ЦФО оказался не в конце списка: хуже нас в итоговом показателе из соседей ярославская область (54-56 место) и московская (65-68 место).

Стоит отметить, что место в рейтинге могло быть и повыше, если бы властью велась хоть какая-то работа по двум из пяти критериев настоящего рейтинга: уровень арендных ставок для объектов по распространению прессы, а также ассортиментная свобода объектов по распространению периодической печати. В рейтинге этого года по данным модулям ранжирования выставить оценку не представилось возможным. Это красноречиво говорит об отношении к проблеме распространения данных СМИ, которые можно подержать в руках.

Не перестану приводить пример, что на том же ивановском ж/д вокзале по прежнему нет киоска для продавца газет и журналов, хотя он там по определению должен быть наряду с ткацким станком и экспозицией живописи. В конце-концов 9 м² для киоска — это гораздо меньше, чем площадь отданная под полотна картин!

Наибольшую долю в формировании итогового показателя по ивановской области занял модуль «уровня обеспеченности населения специализированными и неспециализированными торговыми объектами, реализующими периодическую печатную продукцию, а также рост этих показателей за 2020 г.» — 15 баллов (у лидера рейтинга, например — Липецкая область — он составил 20 баллов).

По модулю «наличия региональных программ по поддержке распространительского бизнеса, проектов и рабочих групп по его развитию» регион набрал 5 баллов (у лидера списка он составил 20 возможных и максимальных баллов параметра). Здесь учитывалось выделение средств из региональных бюджетов на модернизацию торговых объектов, программ по развитию павильонов прессы, выделению субсидий розничным распространителям, наличию в регионе проектов по развитию социальных киосков и других проектов, улучшающих инфраструктуру распространения периодики в области.

А мы потребители информации, что здесь можем отметить и вспомнить? Разве что проблемы для бизнеса с эстетической трансформацией и соответствием т.н. «дизайн-коду города Иванова по размещению нестационарных торговых объектов».

Что также хорошо получается у властей региона (по данным составителей рейтинга), так это «административное регулирование рынка распространения печатных СМИ»: по данному модулю «держать в ежовых рукавицах» бизнес получилось на 12 баллов.

В общем, есть к чему стремиться Станиславу Сергеевичу для подъёма в списке. Хотя, при его отношении не только к газетчикам, но и телевизионщикам/радийщикам и представителям электронных площадок ждать особо и нечего: своим невниманием к СМИ, губернатор Воскресенский даст фору любому коллеге (ведь только про него известно, что заступив на пост официального назначенного технократа региона осенью 2017 г. он умудряется не общаться со СМИ области любого формата распространения вот уже целых 1 339 дней и ночей).

РЕКЛАМА НА САЙТЕ
© 2018-2024 Ряд прав защищён.
Возрастное ограничение - 16+.
Сетевое издание "FOKNEWS" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций 5 апреля 2019 года.
Свидетельство о регистрации СМИ - Эл № ФС 77 - 75416.
Учредитель, главный редактор – Фокин Валерий Геннадьевич.
Адрес редакции (электронная почта и номер телефона) - editor@foknews.ru, 8-963-150-39-28.