ФАВТ (Росавиация) сообщает, что по итогам февраля 2021 г. по регулярным и нерегулярным перевозкам во внутренних и международных воздушных линиях, аэропортом Иваново (Южный) был существенно наращен объём обслуживания грузовой клиентуры. Ярославский а/п «Туношна» в этом деле всячески способствует «Южному» в захвате рынка авиационного грузопотока.
Сегодня, за первые 2 месяца 2021 г., пассажиропоток ивановского а/п составил — 3 954 человека против 12 761 клиентов ярославского аэропорта. В этом плане ивановская площадка проигрывает ярославской порядка 70% до паритета в числе обслуженных клиентов. Однако в ежемесячной динамике падение ярославских перевозок составило 33,8%, а ивановских всего 19,1%, что может говорить о лучшем самочувствии а/п и перевозчика на конкретном авиаузле. А вот по грузам динамика обратная: грузооборот «Южного» за период составил 13,3 тонн, а порт «Туношны» перевалил грузов всего на 670 кг.
Но основной вопрос всё-таки другой: регион как известно осуществляет из бюджета субсидирование авиаперевозчиков по ценам на билеты. И глядя на динамику выручки за 2020 г. «Южного» в лице ООО «ЦЕНТР АВИА» с 96,9 млн ₽ до 90,5 млн ₽ (↓ 6,6%) также впору задаться вопросом: а почему московское общество постоянно генерирует убытки себе во вред? За счёт каких резервов ему удаётся держаться на плаву? Ведь совокупный финансовый результат за 2019 г. — 2020 г. — убыток — вырос с -25,3 млн ₽ до -57 млн ₽ (↑ 125,1%), а нераспределённый убыток и вовсе достиг -280,4 млн ₽ (↑ 25,5%).
Такая забота владельца ООО «ЦЕНТР АВИА» перед ивановскими клиентами конечно не может не восхищать своей щедрой московской душой.