Сайт !N задаётся вопросом о возможностях формировании братских могил в регионе и загрузке производственных мощностей фирм, что провожают в «последний путь».
На первый взгляд, такой подход за живучесть ивановского бизнеса в условиях пандемии не может не волновать обывателя, однако вероятные потребители услуг такой заботы редакции кошачьего телеканала и сайта не оценили. Более того, резко одёргивают вышедший репортаж-комментарий безымянного автора как неуместный. Вот реплики посетителей сайта:
- Ну вы уже перегибаете палку товарищи.скоро уже на ваш сайт перестанут заходить…уже всех разом готовы в братскую могилу запихать…;
- Как это всё уже достало, товарищи! У людей итак уже психи. Вы адекватные вообще такие новости писать?…;
- Какие-то фейки уже пошли,не знают чем уже народ пугать,народ и так уже запуган,а Вы тут масла в огонь подливаете!;
- Количество апокалиптического материала на Ивановоньюс в последние дни просто зашкаливает.;
- Хватит наводить панику на население!;
- Вы идиоты? Зачем сеять панику такими новостями? Что за глупый хайп?;
- Вы реально дебилы такое писать? Люди и так на пределе так еще вы подливаете масло в огонь. Даже для бульварной прессы это перегиб.
Представляется, что доля истины в народных высказываниях есть. Уже несколько недель в отдельных ивановских медиа визуально даётся такой материал, что явно нервирует и выводит из психического равновесия граждан. Для примера:
Спрашивается: ну зачем весь этот фотографический материал к текстам журналистов? Зачем эти показы пробирок с кровью, снимков клеток с вирусом, экипированных вирусологов… Ведь ни в одном пресс-релизе властей нет подобного сопроводительного материала.
А теперь ещё и разговоры о печах-крематориях, братских могилах и будущих жертвах COVID-19. Вместо того, чтобы информационно сосредоточится на мерах по ответу угрозе вируса, отдельные СМИ больше пишут, снимают, говорят, нагнетают и подают свои новости в жутком ключе. Более того, запускаются всевозможные оперативные опросы на тему, типа: нас запугивают или наоборот утаивают информацию?
Ещё можно было понять, если бы этот сегмент бизнеса (похоронного бизнеса) сегодня рассматривался бы СМИ в рамках поддержки отрасли, скажем: позволят ли текущие вирусные времена тому же местному АО «Ритуал» нарастить былую прибыль при стабильной выручке за последние годы. И то, сегодня говорить об этом как-то морально-нравственно не хочется в подробностях.
Читая такое можно с уверенность сказать, что потребителей информации просто используют в своих корыстных(?) целях. Например, известно, что отдельные запоминающиеся музыкальные произведения формируют в памяти людей сильные образы. Накладывая такую музыку на нужную картинку можно уже манипулировать с сознанием людей и формировать требуемые дельцам образы и действия. Равно как и обратное. Хотелось бы пожелать тамошнему читателю и зрителю поменьше смотреть непонятного видео без титров и ссылок на конкретных авторов материала. Не позволяйте собой манипулировать.